ООО «Кемеровский ДСК» занимается выпуском сборного железобетона, товарной арматуры, бетона и раствора.
Одним из важных направлений в расширении продуктовой линейки являются железобетонные изделия для строительства инженерных сетей, предприятие имеет широкое наименование железобетонных лотков, железобетонных колец крышек и днищ. Товарная арматура, бетон и раствор с различными характеристиками производятся предприятием также постоянно вне зависимости от сезона или загрузки основного производства. Предприятия готово к участию в строительных проектах любой сложности. Железобетонные изделия готовятся как из существующей номенклатуры, так и по запросу клиентов.
Опытный коллектив, современное оборудование, участие в строительстве важных объектов все это позволяет говорить о предприятии, как о лидере строительной отрасли Кузбасса.
В компании ООО «Кемеровский ДСК» документооборот существовал исключительно в бумажном виде, что удлиняло и усложняло бизнес-процессы. В связи с этим было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
При выборе системы оценивались такие параметры, как функциональные возможности, проверенная технология внедрения, качественная поддержка и сопровождение, информационная безопасность. Весомым критерием стала платформа, которая должна легко адаптироваться под нужды предприятия. Исходя из перечисленных критериев, была выбрана система Directum.
→ Ход работы:
|
В ходе проекта была настроена интеграция Directum с учетной системой Галактика ERP. Это позволило: исключить двойной ввод данных при заполнении справочников Контрагенты, Договоры; просматривать тексты документов ERP-системы напрямую из интерфейса системы документооборота.
На текущий момент в Directum работают 100 сотрудников ООО «Кемеровский ДСК» — обмениваются служебными записками, получают и отправляют корреспонденцию, выносят резолюции. Исполнение этапов договоров, приказов и распоряжений по основной деятельности легко отследить в системе — поручения выдаются в электронном виде и прозрачно контролируются. Благодаря автоматизации значительно сократилось время на поиск, согласование и изменение документов.